Рич-контент помогает выделиться среди тысяч однородных карточек товара в каталоге и сократить путь к покупке в e-commerce. С помощью этого инструмента пользователь приобретает бесценный опыт и уверенность в правильности своего решения: работает ли любимая приставка с выбранным телевизором и поддерживает ли онлайн-кинотеатр эта модель быстро, просто и наглядно.
Для бренда рич-контент не только способ донести ключевые преимущества продукта, но и существенная медийная составляющая – ежедневно десятки тысяч пользователей просматривают карточки продуктов.
Как сделать рич-контент массовым, доступным для большинства брендов, безопасным и легким для интеграции в ритейле, а также простым и эффективным для пользователя эти вопросы мы рассмотрим вместе с вами на круглом столе.
Программа обсуждения:
1. Рич-контент проблемы имплементации: форматы контента, методы отображения, доставка на площадку
2. Массовый рич подходы к созданию и реализации: скорость, качество, объёмы
3. Аналитика конверсия и А/В тесты
4. Безопасность интеграции: скорость загрузки, защита от третьих лиц, юридические аспекты правообладателей контента
5. Обсуждение архитектуры и воркфлоу 24stream
Напоминаем, что для того чтобы восстановить билет организатору можно не писать.
Если вы хотите вернуть билеты, вы можете сделать это по ссылке из письма с билетами или оформить запрос организатору в вашем  личном кабинете.