Рич-контент помогает выделиться среди тысяч однородных карточек товара в каталоге и сократить путь к покупке в e-commerce. С помощью этого инструмента пользователь приобретает бесценный опыт и уверенность в правильности своего решения: работает ли любимая приставка с выбранным телевизором и поддерживает ли онлайн-кинотеатр эта модель быстро, просто и наглядно.
Для бренда рич-контент не только способ донести ключевые преимущества продукта, но и существенная медийная составляющая – ежедневно десятки тысяч пользователей просматривают карточки продуктов.
Как сделать рич-контент массовым, доступным для большинства брендов, безопасным и легким для интеграции в ритейле, а также простым и эффективным для пользователя эти вопросы мы рассмотрим вместе с вами на круглом столе.
Программа обсуждения:
1. Рич-контент проблемы имплементации: форматы контента, методы отображения, доставка на площадку
2. Массовый рич подходы к созданию и реализации: скорость, качество, объёмы
3. Аналитика конверсия и А/В тесты
4. Безопасность интеграции: скорость загрузки, защита от третьих лиц, юридические аспекты правообладателей контента
5. Обсуждение архитектуры и воркфлоу 24stream
Москва
Бутырский вал, 10 (WeWork)
Показать на карте
Уже есть билет
Восстановить
Напоминаем, что для того чтобы восстановить билет организатору можно не писать.
Если вы хотите вернуть билеты, вы можете сделать это по ссылке из письма с билетами или оформить запрос организатору в вашем  личном кабинете.