Какие диджитал технологии драйвят автомобильный рынок?

Митап для представителей автомобильного рынка: автобрендов, дилеров, маркетплейсов, тематических СМИ и порталов. В интерактивном формате обсудим бизнес-кейсы и примеры успешных проектов с такими брендами, как Hyundai и KIA, на международном рынке.

ИТ и интернет 16+

Автомобильный рынок, со времен Генри Форда бывший двигателем прогресса и инноваций, в наше время стал одним из самых консервативных и вынужден трансформироваться под онлайн-ритейл. Согласно исследованиям Gearshift, 97% покупателей ищут информацию об автомобилях онлайн, а 78% использовали смартфон при выборе автомобиля.

В частности, меняется автомобильный ритейл — автомобиль становится всё более инновационным и сложным продуктом. Новая мобильность влияет на спрос и ожидания: машина как сервис, лизинг, каршеринг. Сокращается цикл замены, развивается рынок подержанных авто.

По прогнозам компании EY, в ближайшем будущем автомобильный ритейл ждут значительные изменения как минимум в пяти направлениях:

  1. Управление доверием на протяжении Customer Journey.
  2. Кастомизация предложения.
  3. Создание удобных digital-процессов.

По данным исследования Google, если в 2012 году перед покупкой посещалось, в среднем, 4 автосалона, то сейчас лишь 1-2 – зато порядка 14 тематических сайтов.

Покупатели хотят иметь круглосуточный доступ к товарам, большой выбор и быстро получать желаемое.

Google рекомендует активно контактировать с клиентами, заинтересованными в покупке автомобиля; анализировать потребности аудитории, влиять на решение, а также помогать дилерам продать автомобиль потенциальным покупателям. Ритейл больше не делится на электронную коммерцию и розницу, теперь он трансформировался в единую цифровую технологическую экосистему.

Мы расскажем про digital-инструменты, подходящие для автомобильного рынка:

— Как диджитализировать свои процессы и создать проекты/сервисы для того, чтобы привести новых клиентов;
— Как управлять доверием на протяжении Customer Journey, анализировать потребности аудитории;
— Как повышать KPI рынка, строить воронки продаж.
И конечно, мы расскажем об онлайн-трендах развития авто-сегмента на будущий год.

Организатор: IT-компания 24ttl, представляющая сервисы и решения для онлайн-ритейла.

Ведущий: Денис Фоломешкин — менеджер проектов, producer, эксперт в диджитал. В автомобильной сфере ведёт проекты Hyundai, KIA, а также LG на рынке Gulf.

Митап проводится в рамках «IDRF & meetups» — серии мероприятий, где профессионалы e-commerce и маркетинга встречаются, чтобы обсудить проблемы бизнеса, поделиться профессиональным опытом и узнать о новейших технологиях.

Поделиться:

1527 дней назад
20 февраля 2020 10:00–13:00

Москва
Новый Арбат, д.21, стр.1
Показать на карте

Уже есть билет
Восстановить

Поделиться:

Связь с организатором

Напоминаем, что для того чтобы восстановить билет организатору можно не писать.

На этот адрес придёт ответ от организатора.

Подпишитесь на рассылку организатора

Восстановление билета

Введите адрес электронной почты, указанный при регистрации на событие

Обращаем внимание на то, что билеты должны были прийти к вам на почту сразу после покупки.

Возврат билета

Если вы хотите вернуть билеты, вы можете сделать это по ссылке из письма с билетами или оформить запрос организатору в вашем  личном кабинете.

Подробнее о возврате билетов