Автомобильный рынок, со времен Генри Форда бывший двигателем прогресса и инноваций, в наше время стал одним из самых консервативных и вынужден трансформироваться под онлайн-ритейл. Согласно исследованиям Gearshift, 97% покупателей ищут информацию об автомобилях онлайн, а 78% использовали смартфон при выборе автомобиля.
В частности, меняется автомобильный ритейл автомобиль становится всё более инновационным и сложным продуктом. Новая мобильность влияет на спрос и ожидания: машина как сервис, лизинг, каршеринг. Сокращается цикл замены, развивается рынок подержанных авто.
По прогнозам компании EY, в ближайшем будущем автомобильный ритейл ждут значительные изменения как минимум в пяти направлениях:
По данным исследования Google, если в 2012 году перед покупкой посещалось, в среднем, 4 автосалона, то сейчас лишь 1-2 – зато порядка 14 тематических сайтов.
Покупатели хотят иметь круглосуточный доступ к товарам, большой выбор и быстро получать желаемое.
Google рекомендует активно контактировать с клиентами, заинтересованными в покупке автомобиля; анализировать потребности аудитории, влиять на решение, а также помогать дилерам продать автомобиль потенциальным покупателям. Ритейл больше не делится на электронную коммерцию и розницу, теперь он трансформировался в единую цифровую технологическую экосистему.
Мы расскажем про digital-инструменты, подходящие для автомобильного рынка:
— Как диджитализировать свои процессы и создать проекты/сервисы для того, чтобы привести новых клиентов;
— Как управлять доверием на протяжении Customer Journey, анализировать потребности аудитории;
— Как повышать KPI рынка, строить воронки продаж.
И конечно, мы расскажем об онлайн-трендах развития авто-сегмента на будущий год.
Организатор: IT-компания 24ttl, представляющая сервисы и решения для онлайн-ритейла.
Ведущий: Денис Фоломешкин — менеджер проектов, producer, эксперт в диджитал. В автомобильной сфере ведёт проекты Hyundai, KIA, а также LG на рынке Gulf.
Митап проводится в рамках «IDRF & meetups» серии мероприятий, где профессионалы e-commerce и маркетинга встречаются, чтобы обсудить проблемы бизнеса, поделиться профессиональным опытом и узнать о новейших технологиях.
Напоминаем, что для того чтобы восстановить билет организатору можно не писать.
Если вы хотите вернуть билеты, вы можете сделать это по ссылке из письма с билетами или оформить запрос организатору в вашем  личном кабинете.