Какие диджитал технологии драйвят автомобильный рынок?

Митап для представителей автомобильного рынка: автобрендов, дилеров, маркетплейсов, тематических СМИ и порталов. В интерактивном формате обсудим бизнес-кейсы и примеры успешных проектов с такими брендами, как Hyundai и KIA, на международном рынке.

ИТ и интернет 16+

Автомобильный рынок, со времен Генри Форда бывший двигателем прогресса и инноваций, в наше время стал одним из самых консервативных и вынужден трансформироваться под онлайн-ритейл. Согласно исследованиям Gearshift, 97% покупателей ищут информацию об автомобилях онлайн, а 78% использовали смартфон при выборе автомобиля.

В частности, меняется автомобильный ритейл — автомобиль становится всё более инновационным и сложным продуктом. Новая мобильность влияет на спрос и ожидания: машина как сервис, лизинг, каршеринг. Сокращается цикл замены, развивается рынок подержанных авто.

По прогнозам компании EY, в ближайшем будущем автомобильный ритейл ждут значительные изменения как минимум в пяти направлениях:

  1. Управление доверием на протяжении Customer Journey.
  2. Кастомизация предложения.
  3. Создание удобных digital-процессов.

По данным исследования Google, если в 2012 году перед покупкой посещалось, в среднем, 4 автосалона, то сейчас лишь 1-2 – зато порядка 14 тематических сайтов.

Покупатели хотят иметь круглосуточный доступ к товарам, большой выбор и быстро получать желаемое.

Google рекомендует активно контактировать с клиентами, заинтересованными в покупке автомобиля; анализировать потребности аудитории, влиять на решение, а также помогать дилерам продать автомобиль потенциальным покупателям. Ритейл больше не делится на электронную коммерцию и розницу, теперь он трансформировался в единую цифровую технологическую экосистему.

Мы расскажем про digital-инструменты, подходящие для автомобильного рынка:

— Как диджитализировать свои процессы и создать проекты/сервисы для того, чтобы привести новых клиентов;
— Как управлять доверием на протяжении Customer Journey, анализировать потребности аудитории;
— Как повышать KPI рынка, строить воронки продаж.
И конечно, мы расскажем об онлайн-трендах развития авто-сегмента на будущий год.

Организатор: IT-компания 24ttl, представляющая сервисы и решения для онлайн-ритейла.

Ведущий: Денис Фоломешкин — менеджер проектов, producer, эксперт в диджитал. В автомобильной сфере ведёт проекты Hyundai, KIA, а также LG на рынке Gulf.

Митап проводится в рамках «IDRF & meetups» — серии мероприятий, где профессионалы e-commerce и маркетинга встречаются, чтобы обсудить проблемы бизнеса, поделиться профессиональным опытом и узнать о новейших технологиях.

Поделиться:

1875 дней назад
20 февраля 2020 10:00–13:00

Москва
Новый Арбат, д.21, стр.1
Показать на карте

Уже есть билет
Восстановить

Поделиться:

Связь с организатором

Напоминаем, что для того чтобы восстановить билет организатору можно не писать.

На этот адрес придёт ответ от организатора.

По номеру с вами свяжется организатор

Подпишитесь на рассылку организатора

Восстановление билета

Введите адрес электронной почты, указанный при регистрации на событие

Обращаем внимание на то, что билеты должны были прийти к вам на почту сразу после покупки.

Возврат билета

Если вы хотите вернуть билеты, вы можете сделать это по ссылке из письма с билетами или оформить запрос организатору в вашем  личном кабинете.

Подробнее о возврате билетов