D2C E-COMMERCE DIED

52% розничных покупок граждан США в онлайн-магазинах происходит на Amazon, в Китае около 56% на Alibaba Group, в мире сейчас 80% онлайн покупок совершается на интернет площадках ритейлеров. Согласно исследованиям PWC, в России к 2023 году национальные игроки составят 49% рынка интернет коммерции, при этом максимальный прирост придадут маркетплейсы. В этих реалиях бренды обязаны активно задействовать возможности онлайн-ритейлера. На нашем митапе эксперты и участники рынка поделятся опытом, лучшими кейсами и практическими советами, как присутствуя в онлайн-ритейле завоевать внимание покупателей.

ИТ и интернет 16+

Уже сегодня 63% товарных поисковых запросов в США совершаются не в Google, а на Amazon. Если производитель не представлен на маркетплейсе, то он вне рынка. Время e-commerece прошло — на смену ему пришел более гибкий и современный онлайн-ритейл. Этот тренд распространяется от категорий с традиционно значимой долей онлайн продаж, таких как fashion, бытовая техника и электроника к формирующимся в онлайн среде, например, фармацевтике и автомобильному сегменту. Цифры от игроков рынка и исследовательских компаний категоричны: если производитель не присутствует в онлайн-ритейле, то для значительной части покупателей его не существует. Более того, одного присутствия на сайтах ритейлеров уже не достаточно — важно наладить производство контента для карточек товаров и сделать этот контент впечатляющим; оперативно и в полном объеме размещать карточки товаров у ритейлеров, отслеживать их состояние и сравнивать с конкурентами. Как эффективно работать в онлайн-ритейле и повышать свои продажи? Как оптимизировать ресурсы для управления контентом на площадках ритейлеров и повысить его качество? На нашем митапе эксперты и участники рынка, такие как Goods.ru поделятся опытом, лучшими кейсами и практическими советами, как присутствуя в онлайн-ритейле завоевать внимание покупателей.

Партнеры: Publicis Groupe Russia, Hatch

Программа

9:30 — Сбор гостей

10:00 - Онлайн ритейл – как новое медиа. Изменение роли коммуникационного агентства и его сервисов.  Алексей Катаев. Директор по Коммерческой Практике Publicis Groupe

10:30 - Как совершаются покупки в России в 2019-м году. Обзор трендов на примере категории бытовой техники. Максим Быстрицкий, Генеральный Директор GfK Россия

11:00 - Преимущества маркетплейса для продавцов и покупателей. Секреты эффективной работы брендов на маркетплейсах. Андрей Осокин, Директор по Маркетингу goods.ru

11:30 — Перерыв

11:40 - Сервисы и инструменты, которые делают работу брендов в онлайн-ритейле более эффективной. Алексей Чехвалов, Директор по Развитию Бизнеса 24ttl

12:10 - Как выстроить эффективное взаимодействие между производителем и ритейлером. Омниканальность на практике. Joost Sikkink, Retail and Sales Director HATCH, Netherlands

12:40 - Q&A, открытая дискуссия

Поделиться:

1686 дней назад
13 сентября 2019 10:00–13:00

Москва
Ленинградский просп., 15, стр. 1
Показать на карте

Уже есть билет
Восстановить

Поделиться:

Связь с организатором

Напоминаем, что для того чтобы восстановить билет организатору можно не писать.

На этот адрес придёт ответ от организатора.

Подпишитесь на рассылку организатора

Восстановление билета

Введите адрес электронной почты, указанный при регистрации на событие

Обращаем внимание на то, что билеты должны были прийти к вам на почту сразу после покупки.

Возврат билета

Если вы хотите вернуть билеты, вы можете сделать это по ссылке из письма с билетами или оформить запрос организатору в вашем  личном кабинете.

Подробнее о возврате билетов