Уже сегодня 63% товарных поисковых запросов в США совершаются не в Google, а на Amazon. Если производитель не представлен на маркетплейсе, то он вне рынка. Время e-commerece прошло на смену ему пришел более гибкий и современный онлайн-ритейл. Этот тренд распространяется от категорий с традиционно значимой долей онлайн продаж, таких как fashion, бытовая техника и электроника к формирующимся в онлайн среде, например, фармацевтике и автомобильному сегменту. Цифры от игроков рынка и исследовательских компаний категоричны: если производитель не присутствует в онлайн-ритейле, то для значительной части покупателей его не существует. Более того, одного присутствия на сайтах ритейлеров уже не достаточно важно наладить производство контента для карточек товаров и сделать этот контент впечатляющим; оперативно и в полном объеме размещать карточки товаров у ритейлеров, отслеживать их состояние и сравнивать с конкурентами. Как эффективно работать в онлайн-ритейле и повышать свои продажи? Как оптимизировать ресурсы для управления контентом на площадках ритейлеров и повысить его качество? На нашем митапе эксперты и участники рынка, такие как Goods.ru поделятся опытом, лучшими кейсами и практическими советами, как присутствуя в онлайн-ритейле завоевать внимание покупателей.
Партнеры: Publicis Groupe Russia, Hatch
Программа
9:30 Сбор гостей
10:00 - Онлайн ритейл – как новое медиа. Изменение роли коммуникационного агентства и его сервисов. Алексей Катаев. Директор по Коммерческой Практике Publicis Groupe
10:30 - Как совершаются покупки в России в 2019-м году. Обзор трендов на примере категории бытовой техники. Максим Быстрицкий, Генеральный Директор GfK Россия
11:00 - Преимущества маркетплейса для продавцов и покупателей. Секреты эффективной работы брендов на маркетплейсах. Андрей Осокин, Директор по Маркетингу goods.ru
11:30 Перерыв
11:40 - Сервисы и инструменты, которые делают работу брендов в онлайн-ритейле более эффективной. Алексей Чехвалов, Директор по Развитию Бизнеса 24ttl
12:10 - Как выстроить эффективное взаимодействие между производителем и ритейлером. Омниканальность на практике. Joost Sikkink, Retail and Sales Director HATCH, Netherlands
12:40 - Q&A, открытая дискуссия
Напоминаем, что для того чтобы восстановить билет организатору можно не писать.
Если вы хотите вернуть билеты, вы можете сделать это по ссылке из письма с билетами или оформить запрос организатору в вашем  личном кабинете.