D2C E-COMMERCE DIED

52% розничных покупок граждан США в онлайн-магазинах происходит на Amazon, в Китае около 56% на Alibaba Group, в мире сейчас 80% онлайн покупок совершается на интернет площадках ритейлеров. Согласно исследованиям PWC, в России к 2023 году национальные игроки составят 49% рынка интернет коммерции, при этом максимальный прирост придадут маркетплейсы. В этих реалиях бренды обязаны активно задействовать возможности онлайн-ритейлера. На нашем митапе эксперты и участники рынка поделятся опытом, лучшими кейсами и практическими советами, как присутствуя в онлайн-ритейле завоевать внимание покупателей.

ИТ и интернет 16+

Уже сегодня 63% товарных поисковых запросов в США совершаются не в Google, а на Amazon. Если производитель не представлен на маркетплейсе, то он вне рынка. Время e-commerece прошло — на смену ему пришел более гибкий и современный онлайн-ритейл. Этот тренд распространяется от категорий с традиционно значимой долей онлайн продаж, таких как fashion, бытовая техника и электроника к формирующимся в онлайн среде, например, фармацевтике и автомобильному сегменту. Цифры от игроков рынка и исследовательских компаний категоричны: если производитель не присутствует в онлайн-ритейле, то для значительной части покупателей его не существует. Более того, одного присутствия на сайтах ритейлеров уже не достаточно — важно наладить производство контента для карточек товаров и сделать этот контент впечатляющим; оперативно и в полном объеме размещать карточки товаров у ритейлеров, отслеживать их состояние и сравнивать с конкурентами. Как эффективно работать в онлайн-ритейле и повышать свои продажи? Как оптимизировать ресурсы для управления контентом на площадках ритейлеров и повысить его качество? На нашем митапе эксперты и участники рынка, такие как Goods.ru поделятся опытом, лучшими кейсами и практическими советами, как присутствуя в онлайн-ритейле завоевать внимание покупателей.

Партнеры: Publicis Groupe Russia, Hatch

Программа

9:30 — Сбор гостей

10:00 - Онлайн ритейл – как новое медиа. Изменение роли коммуникационного агентства и его сервисов.  Алексей Катаев. Директор по Коммерческой Практике Publicis Groupe

10:30 - Как совершаются покупки в России в 2019-м году. Обзор трендов на примере категории бытовой техники. Максим Быстрицкий, Генеральный Директор GfK Россия

11:00 - Преимущества маркетплейса для продавцов и покупателей. Секреты эффективной работы брендов на маркетплейсах. Андрей Осокин, Директор по Маркетингу goods.ru

11:30 — Перерыв

11:40 - Сервисы и инструменты, которые делают работу брендов в онлайн-ритейле более эффективной. Алексей Чехвалов, Директор по Развитию Бизнеса 24ttl

12:10 - Как выстроить эффективное взаимодействие между производителем и ритейлером. Омниканальность на практике. Joost Sikkink, Retail and Sales Director HATCH, Netherlands

12:40 - Q&A, открытая дискуссия

Поделиться:

2035 дней назад
13 сентября 2019 10:00–13:00

Москва
Ленинградский просп., 15, стр. 1
Показать на карте

Уже есть билет
Восстановить

Поделиться:

Связь с организатором

Напоминаем, что для того чтобы восстановить билет организатору можно не писать.

На этот адрес придёт ответ от организатора.

По номеру с вами свяжется организатор

Подпишитесь на рассылку организатора

Восстановление билета

Введите адрес электронной почты, указанный при регистрации на событие

Обращаем внимание на то, что билеты должны были прийти к вам на почту сразу после покупки.

Возврат билета

Если вы хотите вернуть билеты, вы можете сделать это по ссылке из письма с билетами или оформить запрос организатору в вашем  личном кабинете.

Подробнее о возврате билетов