Уже сегодня 63% товарных поисковых запросов в США совершаются не в Google, а на Amazon. Если производитель не представлен на маркетплейсе, то он вне рынка. Время e-commerece прошло на смену ему пришел более гибкий и современный онлайн-ритейл. Этот тренд распространяется от категорий с традиционно значимой долей онлайн продаж, таких как fashion, бытовая техника и электроника к формирующимся в онлайн среде, например, фармацевтике и автомобильному сегменту. Цифры от игроков рынка и исследовательских компаний категоричны: если производитель не присутствует в онлайн-ритейле, то для значительной части покупателей его не существует. Более того, одного присутствия на сайтах ритейлеров уже не достаточно важно наладить производство контента для карточек товаров и сделать этот контент впечатляющим; оперативно и в полном объеме размещать карточки товаров у ритейлеров, отслеживать их состояние и сравнивать с конкурентами. Как эффективно работать в онлайн-ритейле и повышать свои продажи? Как оптимизировать ресурсы для управления контентом на площадках ритейлеров и повысить его качество? На нашем митапе эксперты и участники рынка, такие как Goods.ru поделятся опытом, лучшими кейсами и практическими советами, как присутствуя в онлайн-ритейле завоевать внимание покупателей.
Партнеры: Publicis Groupe Russia, Hatch
Программа
9:30 Сбор гостей
10:00 - Онлайн ритейл – как новое медиа. Изменение роли коммуникационного агентства и его сервисов. Алексей Катаев. Директор по Коммерческой Практике Publicis Groupe
10:30 - Как совершаются покупки в России в 2019-м году. Обзор трендов на примере категории бытовой техники. Максим Быстрицкий, Генеральный Директор GfK Россия
11:00 - Преимущества маркетплейса для продавцов и покупателей. Секреты эффективной работы брендов на маркетплейсах. Андрей Осокин, Директор по Маркетингу goods.ru
11:30 Перерыв
11:40 - Сервисы и инструменты, которые делают работу брендов в онлайн-ритейле более эффективной. Алексей Чехвалов, Директор по Развитию Бизнеса 24ttl
12:10 - Как выстроить эффективное взаимодействие между производителем и ритейлером. Омниканальность на практике. Joost Sikkink, Retail and Sales Director HATCH, Netherlands
12:40 - Q&A, открытая дискуссия
Москва
Ленинградский просп., 15, стр. 1
Показать на карте
Уже есть билет
Восстановить
Напоминаем, что для того чтобы восстановить билет организатору можно не писать.
Если вы хотите вернуть билеты, вы можете сделать это по ссылке из письма с билетами или оформить запрос организатору в вашем  личном кабинете.